Бизнес-семинар

"Как избежать долгов и убытков для руководителей малого и среднего бизнеса"
Семинар,
30 ноября, 2 дня, с 10-00 до 18-00 часов ежедневно.
Семинар для владельцев и руководителей, где будет рассмотрен концентрированный практический опыт и методы, как обеспечить рост дохода компании.

Для не финансовых и финансовых руководителей, директоров и собственников.
Результат от участия
  • Программа действий, которая позволит в течении 3 месяцев обеспечить влияние на рост прибыли и платёжеспособности компании.
  • Это инвестиционные и финансовые решения, которые позволят сохранить и увеличить капитал Вашей компании.
  • Это антикризисные решения, которые позволят стабилизировать финансовое состояния компании.
  • Это карьерное развитие и положительная репутация менеджера умеющего эффективно управлять финансам и экономикой компании.
Ошибка при принятии финансовых, инвестиционных и операционных решений, это упущенный шанс и возможность, созданные необратимые негативные последствия для бизнеса!

Создай условия принятия эффективных решений, всегда есть переломный момент от спада к стабилизации, от стабилизации к развитию. Важно не упустить момент, помочь себе и компании принять верные и своевременные решения.
Вы получите сертификат о прохождении обучения по курсу "Финансы для руководителей высшего звена".
День 1. Программа семинара
9-30
9-30
Приветственный кофе
10-00
10-00
Сессия I. ОСНОВЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ:
  • Просто о очень важном: подходы к структурированию управленческих задач.
  • Объекты управления и система финансовой отчётности.
  • Показатели результативности и эффективности, логика построения, как применять на практике, критерии выбора показателей.
11-30
11-30
Кофе- брейк
11-45
11-45
Сессия II. ПРИКЛАДНЫЕ ПРИЁМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ:
  • Практика применения методов операционного управления, как избежать ошибок. Управление "отрицательным" финансовым результатом.
  • Увеличиваем прибыль. Практические методы формирования наиболее эффективного ассортимента.
  • Точечное управление прибылью. Практика работы с отклонениями. Метод факторной оценки эффективности.
  • Увеличиваем прибыль. Разработка тактических решений, работа с факторами влияющими на прибыль.
  • Цикл управления прибылью, тактические и стратегические решения.
13-30
13-30
Круглый стол, вопросы, обмен опытом
14-00
14-00
Обед
15-00
15-00
Сессия III. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ
  • Прикладные технологии управления платёжеспособностью, последовательность действий, критерии и точки контроля, логика рассуждений и критерии принятия решений.
  • Где деньги? Прибыль есть, денежных средств нет. Работаем с основополагающим методом управления платёжеспособностью, изучаем косвенную взаимосвязь прибыли и денежного потока.
  • Инвестиционный и финансовый бюджет, критерии оценки финансирования эффектиного инвестиционного проекта.
  • Финансовая политика компании, практика применения. Матрица финансирования.
Сессия III. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
  • Логика коммерческого и финансового цикла. Определяем фундаментальные факторы и причины кассовых разрывов.
  • Приемы управления оборотным капиталом. Основные противоречия и взаимосвязи, типовые ошибки.
17-30
17-30
Круглый стол, вопросы, обмен опытом
18-00
18-00
Окончание первого дня семинара
День 2. Программа семинара
9-30
9-30
Приветственный кофе
10-00
10-00
Сессия IV. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
  • Основные этапы цикла бюджетного управления.
  • Структура бюджетной финансовой модели.
  • Практический пример создания (7 этапов) бюджетной финансовой модели. Контрольные точки, основные взаимосвязи. Формирование навыка контроля создания мастер бюджета.
11-45
11-45
Кофе- брейк
12-00
12-00
Сессия IV. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМИ. ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ.
  • Управляемость, приёмы достижения установленных стоимостных целей и показателей.
  • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
  • Какие схемы финансового управления существуют.
  • Практика создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
13-30
13-30
Круглый стол, вопросы, обмен опытом
14-00
14-00
Обед
15-00
15-00
Сессия V. Основы приняитя корпоративных решений

  • Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Корпоративные показатели эффективности. Практика применения.
  • Основная терминология корпоративных финансов: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности.
  • Критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
  • Основные подходы к оценке стоимости компании.
17-00
17-00
Заключение, подведение итогов семинара.
18-00
18-00
Окончание семинара
Участвовать в семинаре!
Скидка 4 000 ₽ при оплате до 20.11.2017
21 500
р.
25 500
р.
Внимание:
В случае оплаты от юридического лица или без образования юридического лица (ИП):
1) пройдите регистрацию;

2) в поле "Комментарий" укажите название компании или ИП Ф.И.О., дату планируемой оплаты, и количество участников;
3) на указанный Вами E-mail адрес мы вышлем счет для оплаты, с учетом скидок и бонусов, договор о оказании услуг.
Участвовать в семинаре!
Скидка 4 000 ₽ при оплате до 20.11.2017
21 500
р.
25 500
р.
Внимание:
В случае оплаты от юридического лица или без образования юридического лица (ИП):
1) пройдите регистрацию;

2) в поле "Комментарий" укажите название компании или ИП Ф.И.О., дату планируемой оплаты, и количество участников;
3) на указанный Вами E-mail адрес мы вышлем счет для оплаты, с учетом скидок и бонусов, договор о оказании услуг.
Click to order
Cart
Total: 
Спикер: Виктор Кофтанюк
Директор проекта "Центр поддержки и развития менеджмента"
Уважаемые слушатели, мы дадим только то, что Вам понадобится в реальной практике.
Наш материал не "размытая" теория, а выборка практических и эффективных инструментов, методик и алгоритмов.
Мы обобщили и структурировали опыт и знания в части практического управления финансами и эффективностью, создания и развития систем управления в компаниях различных отраслей и размеров.
Знания и опыт:
Практика работы в реальном секторе:
15-летний опыт работы финансовым и управляющим директором в крупных и средних торгово- производственных многопрофильных холдинговых структурах (примеры: ГК "Инвестлеспром", ГК "Сапсан").
Практика работы в области консалтинга, оценки бизнеса:
5 летний опыт консалтинговой работы и тренерской работы.

Успешно завершены более 25 крупных проектов в реально секторе: антикризисное управление, развитие бизнес направлений (без учета локальных задач и проектов), sturt up.

Высшие учебные заведения: Финансовая академия при правительстве РФ, Омский политехнический университет (Радиотехника).
Дополнительно: обучение и участие на специализированных курсах, семинарах, форумах и конференциях.
Практика решения следующих задач:
1) Гарантированное достижение согласованных бюджетных (прибыль, денежный поток, капитализация) и проектных целей в согласованный срок. Обеспечение контроля и реагирования в части достижения инвестиционных, финансовых и операционных целей;
2) Обеспечение финансовой и экономической безопасности, формирование прогнозов, работа и снижение совокупных (инвестиционных, финансовых, операционных) рисков;
3) Инвестиционное проектирование, инвестиционная оценка и экспертиза проектов. Защита и утверждение инвестиционных проектов. Оценка бизнеса;
4) Разработка стратегии долгосрочного развития, подготовка бизнес- плана, программ мероприятий, контроль исполнения;
5) Подготовка краткосрочных и долгосрочных бюджетов, отчетов, презентаций. Подготовка аналитических заключений;
6) Обеспечение краткосрочного и долгосрочного внешнего финансирования. Разработка и реализация финансовой и инвестиционной политики;
6) Разработка и реализация решений, проведение мероприятий в части максимизации прибыли при допустимом уровне риска.
7) Проведения комплекса антикризисных мероприятий обеспечивающих экономическую и финансовую стабилизацию;
8) Разработка и внедрение конкурентных методов управления экономикой и финансами, создание системы поддержки принятия операционных, финансовых и инвестиционных решений.
9) Создание (sturt up) и обеспечение развития финансовой-экономической функции в структурах разных масштабов и отраслей;
10) Обеспечение управления и управляемости. Разработка системных решений и создание систем управления, включающих систему целей и процессов, финансовую структуру и систему ответственности и показателей, структуру холдинга и логистику финансовых потоков с учетом финансовой политики компании. Организация автоматизации процессов учета, отчетности и планирования.
Наши слушатели и клиенты о нас:
Копия отзывов из портала "Все тренинги", без редакции на орфографию.
Семинар полностью оправдал надежды. Порадовало то, что у тренера большой опыт практической работы, увидела топ менеджера, умеющего структурировать и решать управленческие задачи. Было предметное рассмотрение конкретных рабочих моментов, по сути был консалтинг в границах и за границами семинара по существу задач стоящих перед слушателями группы (один собственник (строительство), генеральный директор производственной компании, финансовые директора, глав бух). Хорошее сочетание теории и практического подкрепления. Наглядность подачи материала, доступность. Нужно было настоять на присутствии нашего генерального директора. Максимально оправданы потраченные деньги и время
Анастасия В. написала 26 июня 2017 в 16:57
Работаю Зам. ген. директора по финансам и экономике, ЗАО "НТЦ", г. Омск.
Семинар "Как обеспечить рост эффективности и платёжеспособности компании, выбор и применение методов"
Отзывы не писал ни разу, но как человек потративший 4 года жизни на нудные и бессмысленные лекции в вузе, которые просто читались по книжкам, не мог промолчать. Спасибо за семинар. Прошел собеседование и выхожу на работу в ближайший понедельник.
Пошел на семинар в связи с сложностью трудоустройства. Очень интресно как с точки зрения материала, так и его практической направленности. Будучи студентом одного из лучших вузов странны, был очень поражён тому как можно преподавать финансы и экономику. На "пальцах" любые сложные моменты. Лектор на любой вопрос аргументированно отвечал и приводил личные примеры из практики, в отличии от всех "великих" докторов экономических наук, которые не знаеют дальше своих книжек (студенты и бывшие студенты заставщие наше соверменное образования, меня поймут).
Вадим написал 26 апреля 2017 в 09:45
Семинар "Управляем прибылью и платёжеспособностью компании. Бюджетирование, это просто"
По просьбе нашего собственника (Антон В.) передаю благодарность за предоставленный материал.
Валерия написала 18 мая 2017 в 14:32
г. Нижний Новгород
Семинар "Управляем прибылью и платёжеспособностью компании. Бюджетирование, это просто"
Семинар информативный, информация подается доступно, практически применима. Важно, что лектор обладает не только теоретическими знаниями, но и значительной финансовой практикой.
Понравилось плотность и полнота изложения материала. Рабочая атмосфера. Спасибо
Анастасия В. написала 30 июня 2017 в 11:03
Ген. директор, ООО "Мир", СПб.
Семинар "Как обеспечить рост эффективности и платёжеспособности компании, выбор и применение методов"
Общее впечатление хорошее. Очень для меня важный момент - лектор практикующий!!! Потому и пошел. Информация изложена доступно, четко. Для себя получил много ответов на вопросы, в которых либо сомневался, либо не знала как решить.
Группа состояла как из наёмных служащих, так и собсвенников бизнеса, что привело к очень интересным дискуссиям с разных точек зрения.
Сергей написал 14 мая 2017 в 08:23
Финансовый директор, г. Санкт-Петербург
Семинар "Управляем прибылью и платёжеспособностью компании. Бюджетирование, это просто"
Пришли на семинар командой (ген директор, финансовый директор, директор по производству). Семинар оказался очень полезным, много практической информации, и, что было наиболее ценным для меня — не абстрактной, с живыми примерами. Лектор опытный, прекрасно разбирается в материале и отвечает на все вопросы аудитории. Выявили некоторые ошибки, которые допускали в наших решениях и подходах, будем применять новые знания в работе! Отлично организованный и информативный семинар.
Андрей Б., написал 28 июня 2017 в 20:12
Финансовый директор, Москва
Семинар "Как обеспечить рост эффективности и платёжеспособности компании, выбор и применение методов"
Место проведения:
Наши контакты:
+7 (909) 902 5474
info@kbmsk.ru
Г. Москва, ул. Садовническая дом 5.
Яндекс.Метрика
Write Close
Close
У Вас есть вопросы? Мы свяжемся с Вами.

© Your company. All rights reserved
Регистрация!
Made on
Tilda